Вы наверное как и многие другие различают авто в Ташкенте на три группы
- советские авто. Их уже очень редко встретишь на дорогах столицы. Даже так называемые российские авто 2000х (2114, 2115, Калина, Приора, Гранта) тоже понемногу уходят в регионы
- доступные GM (Spark, Nexia, Cobalt, Gentra)
- типа премиум (все тачки 20-30к). В основном это малибу2, Byyd, Chery, Haval, Changan и прочией китайцы.
- Премиум (Zeekr, хорошие и новые иномарки)
И как это всегда бывает очень трудно выпрыгнуть из одного класса в другой — очень велика сумма доплаты. Как правило переход обходится Х2 от стоимости текущего авто
И это я говорю про рынок новых авто. В БУ авто все тоже самое но просто цены ниже потому что они уже БУ. И если человек на самом деле мало ездит — то вероятно остаточного запаса прочности ему хватит на долго и если мыслить только с практической стороны — то это тоже может быть разумно.
Всегда хочется авто классом выше и я часто вижу как люди покупать авто классом выше — но с хорошим пробегом. Тем самым он становится круче в чужих глазах, но понимает что заплатит деньгами и временем за сервис раньше. Тот кто продал (вероятно первый хозяин) — купит новую чтобы не платить не деньгами ни временем.
Каждый решит для себя сам, что важнее:
- крутость в глазах окружающих
- или ресурсы которые можно потратить на что то более важное
В этом месте мужчины часто спрашивают, а что более важное. И тут чтобы не повторятся а просто давать ссылку, напишу:
- досуг с близкими, поездка в отпуск
- улучшить свой быт (стиралка, посудомойка, пылесос, кондиционер)
- образование детей
- здоровье (свое, детей и родителей)
- в депозиты (деньги могут приносить деньги). Машина же сама по себе дешевеет каждый день
Average Rating