Тут я конечно как автолюбитель и почти автобарыга могу ошибаться. Но кажется как будто волна пересадок с бензиновых авто на модные электро пошла на нет.
Как я делаю выводы: исключительно по запросам от потенциальных клиентов. И если еще месяца два назад все интересовались исключительно BYD то сейчас я наблюдаю волну запросов на бензиновые авто. Именно бензиновые а не какие то гибриды.
Поразмыслив делаю выводы почему так происходит:
- Жентра/Кобальт стоят не дорого, при этом легко бегают очень много
- Большинство людей не ездят много и разницу в расходе на электро и бензин отобьют очень не скоро
- Для желающих экономить всегда есть газ
- Как ни крути а премиума в той же Kia гораздо больше. Если у кого то есть сомнения — просто посидите в китайской электричке и в авто от KIA за схожие бюджеты. Вы будете удивлены насколько впечатления от KIA приятнее а разница в качестве бросается в глаза
- Бензиновое современное авто (если оно не турбо и не вариатор), это авто на года
- Китайские бренды так быстро обновляют модельный ряд что какой бы авто вы бы не взяли сегодня — он уже через года два может странно смотреться в потоке
- За 35к вы скорее всего купите рядовую электричку или бензиновую выше классом
Это мое личное мнение, могу ошибаться. У бензиновых авто тоже есть нюансы которые нужно знать при выборе авто. Перечислю для тех кто не шарит
- Турбина дает снять больше мощности с того же объема мотора. Но сокращает ресурс.
- Вариатор при всех своих плюсах имеет и минусы. Но дешевле в производстве
- Роботизированные коробки бывают разные. Тут нужно изучать вопрос. Классическая АКПП обычно надежнее
- Малый обьем бензинового мотора — редко бывает плюсом
- В современных авто большая доля маркетинга. Обращайте внимание на рабочую температуру АКПП. Запрограмированное старение — теория которая очень похожа на правду
Average Rating