Пицца как бизнес
Время чтения1 Минут
Просмотров255

Пицца как бизнес

0 0

Все давно спрашивают а почему Мурат ничего не пишет и не отправляет — отвечаю: я тестировал маленький старт ап. Гумма около офисов.

Пока расскажу очень емко: вложил 6млн, вчера был ровно месяц как я открыл первую точку. Я в плюсе, но не в таком как ожидал. Пока думаю масштабировать или искать новое направление. Пока изучаю новое о чем и расскажу, но поделюсь основным выводом на сегодня

точки питания тяжело масштабировать

Очень много внимания нужна просто точке где жарится гумма. Продукты, условия для сотрудника, условия хранения, прием денег, качество сырья

И второй вывод: дешевые продукты более требовательны к цене чем дорогие

И это и есть причина почему я думаю закрыть точку гуммы и открыть маленькую пиццерию. Когда у тебя себестоимость продукта 3000 сум, а ты продаешь его по 4000 сум, то поднять цену даже на 500 сум очень чувствительно для твоей целевой аудитории. Я продаю 300 штук в день и после рабочего дня мы занимаемся закупкой, заготовкой. Мы уставшие.

Экономить на качестве и сырье не хотим — не наш подход. Но также видим что на качественной гумме можно заработать чтобы увеличить команду только продавая большее количество. В нашей текущей точки 300шт в день выглядит как почти максимум возможного. Проходимость не растет

Понимаю что с пиццей на хорошем сыре себестоимость будет (пока ориентировочно) около 38.000 сум, но и продавать ее можно больше чем в 2 раза дороже. То есть уже не 1 тысяча будет оставаться а гораздо больше.

Но как всегда бывает точно есть скрытый расходы о которых пока не знаю. И еще буду считать сколько нужно инвестиций так как не любая духовка подойдет и уже придется заморочиться с интерьером.

Но если вы однажды увидите пиццерию «Murapizza» обязательно заходите

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
0

Автор публикации

не в сети 3 недели

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 180Регистрация: 09-08-2023