
О тенденции к качественному продвижению (в частности матрасов) или как привлечь к мыслительному процессу других людей. Ну и конкурс, участвуем!
UPD: оказывается я невнимательно прочитал (сказывается конец рабочего дня) приз то оказывается настоящий матрас. так что пропускаем критику первых строк. Организаторам жму руку и приношу извинения.
Когда я читал условия конкурса, первым делом я подумал о том, что вот оно, новые идеи, новые подходы! Но радость была не долгой, приз конкурса — возможность самому проверить матрас. И все) Признаться я удивлен: такое бодрое начало и такой слабенький конец)
Не знаю кто Вам продвижение разрабатывал, но думаю чуток недоработали. Дайте один матрас победителю и это будет уже совсем другая песня) В общем призываю всех почесать затылок и подумать!
Радует нестандартный подход к продвижению, мол давай запустим деньги в борды, или конкурс на ФБ, типа лайкни матрас и может ты его выиграешь. Человек лайкнул и забыл. А тут на тебе — надо подумать на эту тему.
Ну и сама идея от сайта Досуг.уз:
Компания производитель делает кровать и присущие спальне мебель (фальш полочку, светильник…) и перевозит ее по всем достопримечательностям Узбекистана. Победитель путешествует в след за газелью на самолете или на брендированном микроавтобусе (чтобы Победителю было комфортно) и получает фотосессию на кровати или около на фоне каждой достопримечательности по всей Республике!.
Аргументы в пользу этой идеи, все в этой жизни приходиться защищать:
- Фото с матрасом будет на фоне каждого региона — отличная привлекающая внимание реклама — вы вроде как отдали приз, но получили заготовку для дизайна борда
- Также это будет интересно туристам, мы же их привлекаем)
- Победитель получит хорошие фотографии на всю жизнь и путешествие
- В Соц сетях отчет о выигрыше быстро наберет просмотры и об этом какое то время будут говорить
- Вас узнают в регионе, если сейчас они для вас не целевая аудитория, то с ростом компании обязательно ими станут
- Если Победителя отправить не на самолете а заказать хороший автобус то можно из этого путешествия сделать «историю» с вещанием в ФБ и другие сети: вот мы остановились перекусить, вот мы на перевале, вот мы встретили ляля тополя. Мини автобус (комфортный) назвать «Матрас» и тур «По всему Узбекистану на ВИП матрасе«. Истории как вы знаете здорово цепляют внимание и запоминаются.
- Кстати если автобус то матрас можно внутрь уложить — победитель буквально пролежит все путешествие и сполна оценит качество матрасов))
Трудно оценить бюджет всего этого дела. Но думаю при желании его можно сократить объехав только Самарканд, Бухару и далее Долину. Брендированный автобус будет рекламой, кровать привлекать внимание.
PS Учитывая что кровать будет стоять на улице, то после обеда будет классный свет, прям перед закатом — фотки будут офигенские и не нужен будет дорогой фотограф — даже относительно начинающий сделает классные фотографии (спросите у знакомого фотографа)
PSS если эта идея не получит реализацию у вас, то ее могут использовать конкуренты
PSSS Ссылки: Организатор (https://www.facebook.com/SleepVIP), Инстаграм организатора: https://www.instagram.com/p/BhjPmpsDaQq/
PSSSS Теги #sleeplikevip #sleepinuzbekistan #crashtest #testdrive #sleepcontest