
История восстановления. От рухляти до предмета зависти. По ссылке история с фото
Друзья, сорри если кого перед НГ вообще не интересует история восстановления легендарных авто.
Изучая интернет-ресурсы еще давно я стал мечтать имеено об этом автомобиле… и вот мне удалось найти отличный саттелит 71г. — это тот дн роадраннер только с более слабым мотором, но мне повезло — в эту машину в Америке уже установили самый мощный из ставившихся на роадраннеры мотор — 440 (7,2л) эта версия называлась GTX.
В стоке это мотор имеет 390л.с., мы планируем снять с атмосферного двигателя около 500л.с.
сегодня начался процесс подготовки и покраски кузова.
Также кузов освободили от всего ненужного — подвески, моста, рессор и пр… Все это отправилось в обработку.
Пришла посылка из Америки с поршнями, вкладышами и пр. барахлом размерным. Теперь можно собирать мотор.
А тем временем кузов готовится к покраске…
Подготовка кузова
Сегодня покрасили внутрянку. Вопросы с цветом думаю отпадут 🙂
Сериал продолждается 🙂
Покрасил блок двигателя — цвет Hemi orange:
С мотором на данный момент сделано:
-расточка цилиндров в первый ремонт (0.030″)
-шлифовка колена (корни первый ремонт, шатуны второй)
-замена вкладышей распредвала
-перепрессовка поршней
-развесовка шатунов
Ну и покрасилось само чудо 🙂
Почти собрали моторчик 7,2л… Примерили аццкий впуск 🙂
Уже в скором времени это чудо заведется надеюсь 🙂
Итак — методом проб и ошибок нам удалось дособирать тачку и настроить карбюратор
финал