
И ты так можешь. Еще одна история восстановления
Вятка — ВП-150. Ну тут ещё всё ржавое, кривое, немытое, просто в разборе.
Разбираем
Пескоструй и первый слой грунта.
Выравнивание молотками, сварка, шпаклёвка, короче подготовка к покраске.
Ну вот, уже начинает приобретать хороший вид =)
Дело потихоньку движется.
Покрасили некоторые детальки в серебро и термостойкой краской, так же пришёл карб К55 1964 год., амортизатор задний и воздухан.
Покраска.
Всё самое сложное выполнено осталось совсем немного. Ещё нужно покрасить вилку, диски и так по мелочи…
Так некоторые запчасти…
Вот почти конец, осталось поставить ручки, резинки, и так мелоч, мотор отрегулировать