
Почему я продал авто в Ташкенте
В то время как известные российские звезды везут в Ташкент крутые мерседесы я стоя на сергелях за две недели продал свой автомобиль.
Про опыт продажи еще расскажу, как и ожидалось продать автомобиль сложнее чем купить. По крайне мере в последнее время стало так

Но сначала о мотивах. Кто читает мой блог знает что я рядовой гражданин работающий на компанию и получающий ежемесячную ЗП + мелкие подработки на выходных. Как и большинство стараюсь брать любую работу которую дают. Начинал в свое время с 2106 и старался достаточно часто обновлять автомобиль — в силу возраста я питался хуже но лишь бы отложить на автомобиль
2106, 2107, 2108, 2109, приора, матиз… такой мой путь автолюбителя. Новых автомобилей не было, все брал на любимых сергелях

Но машину я все таки продал обстоятельно все посчитав. Живу в таком режиме уже месяц и после подтверждения моих расчетов делюсь мыслями с моей публикой
От дома до работы можно добраться двумя автобусами. То есть в день я трачу 1400 х 4 = 5600 сум, а в месяц это 123.200 сум.
То есть как у пешехода у меня транспортные расходы составляют 123.200 сум в месяц

Но округлим эту цифру до реальных 200.000 сум, так как иногда бывают дни когда автобус ушел перед носом, или проспал и приходится ехать на такси. В одну сторону такси стоит 7000 сум. В две стороны 14.000 сум. То есть если ездить только на такси то это 308.000 сум. Обратите внимание что вызывая такси я могу себе позволить ездить на автомобиле классом выше чем был у меня
Плюс каждые выходные я езжу в гости или на рынок. Езжу только на такси и в среднем один день выходного это 20.000 сум. Поверьте как показала практика мы не так много ездим. То есть еще 160.000 сум.

Первые выводы:
Дорога до работы на транспорте это 123.200 сум
А если шиковать и ездить на такси то это 308.000 сум
Плюс на досуг 160.000 сум. То есть в самом плохом варианте менее 500.000 сум на все передвижения! Про эконом вариант я молчу, можно вообще проездной купить.
А теперь мои расходы с авто
Бензина у меня уходило где то 80литров а это около 400.000 сум (это я еще мало грел авто по утрам и вечерам)
Мойка раз в месяц: 30.000 сум
Сервисное обслуживание: замена масла, ремонт автомобиля в среднем около 100.000 сум в месяц
И самое главное: каждодневная потеря цены автомобиля за счет пробега и года. За один год владения автомобиля он потерял в цене около 6млн сум, то есть около 500.000 сум в месяц!
В итоге мы имеем 1.030.000 сум в месяц
А к этой цифре нужно прибавить:
- расход на штрафы (любой штраф даже 1 раз в год сделает картину еще более невыгодной для автолюбителя)
- время на поиск парковки около работы
- оплату стоянок
- страховка
- нервы на дороге, в то время как в автобусе я могу спокойно послушать любимую аудиокнигу
Что имеем в итоге?
- 500.000 сум и спокойные нервы
- 1.030.000 сум и якобы комфортную жизнь с автомобилем которые теряет в цене каждый день!
В общем в автобусе не так уж и плохо))



Хотя бывает конечно по разному

В общем продавайте вы свои железные телеги и айда вперед, навстречу экологии, экономии и рациональному подходу к жизни