[Авто] История восстановления Гольфа! Картинки и текст. Следующим постом расскажу про похожий ЗАЗ

Всем привет! Как и обещал — рассказываю более подробно о своем Volkswagen Golf 1978.

О машине и о истории ее восстановления.

Если кратко — автомобиль 1978 года выпуска, был приобретен в 1979 году. Жил всю свою немецкую жизнь в городе Бремен (1 владелец), откуда в конце 80х попал в Калугу.

История:

Однажды приехав в гости (за запчастями и расходниками) к одному товарищу по гольфклубу я вспомнил, что помимо современного Гольфа он владеет чудом из 80х. На предложение поехать посмотреть я естественно согласился.

В тот момент я понял — у меня будет такой-же. Что я тогда почувствовал — очень сложно описать. Запах старого автомобиля — непередаваем. Дух старого автомобиля — завладел мной полностью.

Уже через час я листал объявления, а к вечеру уже стоял перед гаражом, где стояла моя заветная мечта вишневого цвета.

Но мечта оказалось гнилой и сильно уставшей. Как-же мне тогда хотелось купить его, но здравый смысл взял верх. Мечта не исполнилась и через неделю и через две она тоже не исполнилась. И через месяц…

На тот момент г1 еще не стал сильно культовым и в продаже их было довольно много, однако достойного экземпляра я так и не мог найти.

Я ездил в Саратов, Саранск, Пензу. Про Москву и ближайшее Подмосковье я вообще молчу. Я пересмотрел около 30 машин.

Если тогда с ними была такая беда — я представляю что творится сейчас. Ведь лучшие уже давно расхватали.

Когда я уже почти отчаялся купить достойный экземпляр — мне попалось на глаза объявление. Его не было ни на автору, ни на авито. Оно было только на сайте «Из рук в руки». Продавалась машина в Калуге.

Если честно — душа к этой машине не лежала совсем. В объявление год значился как 1982, хотя судя по фонарям это ранняя версия (до 1980). Классический пример — «я тебя слепила из того, что было». Но просто ради развлечения решено было прокатиться в пригород Калуги и посмотреть что к чему.

По приезду — удивления моему не было предела. Очень ухоженный, достойно сохранившийся экземпляр.

При детальном осмотре — очень крепкий кузов. Из минусов — сгнили задние наружные арки, задняя панель внизу и немного ржи в нише запаски. В целом — неплохо. Есть немного колхоза в виде тонировки, ТАЗо-глушителя, жутких зеркал… но это все мелочи. Ведь главное кузов. Машина была покрашена год назад, но покрашена плохо. Решено — надо брать.

За 7 лет владения и очень кропотливой реставрации сделано очень много. Почему так долго? Все просто — очень хотелось по максимуму восстанавливать оригинальными запчастями. Поиск новых (!) оригинальных крыльев занял почти год, оригинальные пороги искали 3 месяца. Про стоимость всего этого я думаю не стоит рассказывать.

В настоящий момент бюджет превысил уже 1,5 миллиона рублей. И это еще не конец.

А теперь для тех кому лень все читать — фотографии было-стало и краткое описание к ним.

2011 год. Самая-самая первая встреча:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Немного наведен лоск:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Немного покатавшись машина отправилась на полный разбор для последующего ремонта:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Вот один из примеров тех самых новых редких запчастей. Новая вставка в торпедо, новые приборы, новое радио 1975 года(!). Суммарно обошлась без малого в 2200евро.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Все работы по кузову закончены — можно красить.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

И сразу после покраски (только выкатили из камеры):

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Антикор и обработка днища:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Собранная задняя подвеска, новый бак и обработанное днище:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Внутри покрыто жидкой шумоизоляцией NOXUDOL. Это и дополнительный антикор:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

В восстановлении элеменотов салона — все тоже очень дотошно и тщательно.

Было желание сохранить «штатный» крой сидений и по возможности найти похожую ткань (велюр). Но долгие поиски ни к чему не привели и решили шить в кожу. Вообще на рынке очень мало вариантов зеленой кожи или ткани. Сразу оговорюсь, рассматривались только материалы предназначенные для использования в автомобилях.

Выбор пал на зеленую натуральную кожу для старых мерседесов. Поскольку в оригинале ткань немного разная: там где «ребра» она имеет тиснение в шашечку, а по бокам просто гладкая — я решил, что шить все одинаковой кожей будет не правильно (хотя в оригинале кожаный салон на Golf 1 пошит именно так) и на центральные части пошла кожа с перфорацией. Причем перфорация не обычная «диагональная», а под прямым углом (как было принято в 60е — 70е).

Вот, например, задний диван — было\стало:

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Из интересного: Основа дверных карт сделана из феншуйного картона, который предназначен именно для автомобилей и не боится перепадов температур и влаги. Делается он всего на одном заводе (а что более вероятно — распродаются советские остатки). Предполагаю, что картончик этот жутко не экологичный)))
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
А вот руль (это оригинальный опционально устанавливаемый на первые гольфы и руль. На ГТИ версии он в базе».
Перетянут в натуральную кожу с текстурой очень похожей на то, что было в оригинале.

Крой тоже был сохранен — единственный стык на нижней спице.

Шов крестиком остался, но теперь это не пластиковая имитация, а самые настоящие нитки.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

Про мотор тоже не забыли. Он был разобран до последнего винтика, отмыт, почищен и отремонтирован там где это было нужно.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool

А дальше очень долгий и нудный процесс сборки и поиска разных редких мелочей.

Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Новый старый Golf (1978-2018). Volkswagen, Volkswagen Golf, Гольф, ретро, ретроавтомобиль, моё, длиннопост, oldschool
Осталось совсем чуть-чуть и будет первый выезд. Первый выезд спустя семь лет.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх