О тенденции к качественному продвижению (в частности матрасов) или как привлечь к мыслительному процессу других людей. Ну и конкурс, участвуем!

UPD: оказывается я невнимательно прочитал (сказывается конец рабочего дня) приз то оказывается настоящий матрас. так что пропускаем критику первых строк. Организаторам жму руку и приношу извинения.

 

Когда я читал условия конкурса, первым делом я подумал о том, что вот оно, новые идеи, новые подходы! Но радость была не долгой, приз конкурса — возможность самому проверить матрас. И все) Признаться я удивлен: такое бодрое начало и такой слабенький конец)

Не знаю кто Вам продвижение разрабатывал, но думаю чуток недоработали. Дайте один матрас победителю и это будет уже совсем другая песня) В общем призываю всех почесать затылок и подумать!

Радует нестандартный подход к продвижению, мол давай запустим деньги в борды, или конкурс на ФБ, типа лайкни матрас и может ты его выиграешь. Человек лайкнул и забыл. А тут на тебе — надо подумать на эту тему.

Ну и сама идея от сайта Досуг.уз:

Компания производитель делает кровать и присущие спальне мебель (фальш полочку, светильник…) и перевозит ее по всем достопримечательностям Узбекистана. Победитель путешествует в след за газелью на самолете или на брендированном микроавтобусе (чтобы Победителю было комфортно) и получает фотосессию на кровати или около на фоне каждой достопримечательности по всей Республике!.

Image result for брендированный микроавтобус

Аргументы в пользу этой идеи, все в этой жизни приходиться защищать:

  • Фото с матрасом будет на фоне каждого региона — отличная привлекающая внимание реклама — вы вроде как отдали приз, но получили заготовку для дизайна борда
  • Также это будет интересно туристам, мы же их привлекаем)
  • Победитель получит хорошие фотографии на всю жизнь и путешествие
  • В Соц сетях отчет о выигрыше быстро наберет просмотры и об этом какое то время будут говорить
  • Вас узнают в регионе, если сейчас они для вас не целевая аудитория, то с ростом компании обязательно ими станут
  • Если Победителя отправить не на самолете а заказать хороший автобус то можно из этого путешествия сделать «историю» с вещанием в ФБ и другие сети: вот мы остановились перекусить, вот мы на перевале, вот мы встретили ляля тополя. Мини  автобус (комфортный) назвать «Матрас» и тур «По всему Узбекистану на ВИП матрасе«. Истории как вы знаете здорово цепляют внимание и запоминаются.
  • Кстати если автобус то матрас можно внутрь уложить — победитель буквально пролежит все путешествие и сполна оценит качество матрасов))

Image result for кровать на природе

Трудно оценить бюджет всего этого дела. Но думаю при желании его можно сократить объехав только Самарканд, Бухару и далее Долину. Брендированный автобус будет рекламой, кровать привлекать внимание.

Image result for фотосессия кровать на улице

PS Учитывая что кровать будет стоять на улице, то после обеда будет классный свет, прям перед закатом — фотки будут офигенские и не нужен будет дорогой фотограф — даже относительно начинающий сделает классные фотографии (спросите у знакомого фотографа)

PSS если эта идея не получит реализацию у вас, то ее могут использовать конкуренты

PSSS Ссылки: Организатор (https://www.facebook.com/SleepVIP), Инстаграм организатора: https://www.instagram.com/p/BhjPmpsDaQq/

PSSSS Теги #sleeplikevip #sleepinuzbekistan #crashtest #testdrive #sleepcontest

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх