Дешевая офисная мышка или как китайцы заставляют нас ценить качество.

Заглючила обычная китайская мышка, которые обычно покупают снабженцы в офисы на просторах малики или абу сахи. Проработала не долго, через неделю загнал скролл, сегодня не срабатывает левый клик. Начал гуглить и нарвался на статью который написали о схожей проблеме с Логитеком. Задумался. Поеду в обед куплю Логитек. Ибо старая мышь теперь как чемодан без ручки. Пока пусть в шкафу повисит, мож на зап части уйдет. Ну я сделал вывод что китайский ноунейм больше брать не надо)


 

Несколько лет назад купил я себе мышку Логитек беспроводную в попытках уменьшить хаос на столе. Проработала она пол-года, потом начал сбоить кликер — нажимаешь на левую кнопку один раз, а мышка воспринимает это как дабл клик.

Сначала позвонил в представительство Логикета в Москву с вопросом «Что делать?» — оператор сказал, что мышку можно вернуть по гарантии туда, где покупал, и получить новую, так как продукция данной фирмы не подразумевает ремонта

Пошел в Ю*март, где эту мышку покупал (да, в те времена это был еще нормальный магазин), 30 минут проверок и объяснения ситуации — дали мне аналогичную мышь. Но через годик и она начала сбоить, в том же самом месте. Снова пришел в магазин, написал заявление на возврат средств и купил проводную модель этой же фирмы.

Через полтора года использования мышка сильно сдала во внешности — облезло металлическое колесико прокрутки, в некоторых местах подзагнулись ножки, лопнула оплетка на кабеле.

На тот момент я уже переехал из России в Польшу, поэтому решил воспользоваться формой обратной связи. Пишу, мол, так и так, мышка стала страшная, колесико царапается, ножки часто задевают за коврик, что прикажете делать? Мне ответили — будьте добры доказательства в форме фотографий на фоне листика с номером вашего запроса.

Гарантия Logitech logitech, гарантия, гарантийный ремонт, электроника, длиннопост
Гарантия Logitech logitech, гарантия, гарантийный ремонт, электроника, длиннопост

Я вообще надеялся, что мне просто пришлют запасные части (ролик и ножки), чтобы я их поменял. Но нет

Скрин из личного кабинета (где и проходило общение)

Гарантия Logitech logitech, гарантия, гарантийный ремонт, электроника, длиннопост

Вкратце — спасибо за фотки, я начинаю процесс обмена по гарантии. Скиньте ваши данные для доставки.

Скидываю данные. Через неделю мне приходит смс, что курьер не застал меня дома и оставил посылку в ближайшем магазине (жена была дома весь день, куда курьер ходил в попытке найти нашу квартиру — я не знаю). Зашел в магазин, забрал коробку с новой мышкой.

Гарантия Logitech logitech, гарантия, гарантийный ремонт, электроника, длиннопост

Помню, еще на хабре читал, что сначала пользователей просили предоставить «Proof of Destruction» — нужно было уничтожить старый продукт с поломкой, потом высылали новый. С эти вопросом и благодарностями я и ответил в саппорт. Ответ был — нет, старую мышку тоже можете оставить себе.

В общем, был приятно удивлен таким обслуживанием.

P.S. Весь процесс занял две недели

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх