
УАЗ Патриот в Ташкенте или о том как я ездил в салон и о том что нашел потом в Интернете
УАЗ Патриот это этакий лоу кост лэнд крузер — в Ташкенте все еще считается круто когда у тебя внедорожник в городе) В той же Москве вижу как успешные люди пересаживаются на дорогие спорт кары а если и корова то какой нить рэндж автобиографи)
Ну мы пока жестко сидим на «джипах», есть бабло — купи джип) Рассекать по асфальту и выискивая место на парковке)))
Там где я моюсь за 20к, сосед на гелике отваливает 40к. Ну как он сам сказал — люди заведомо ждут от него щедрости, ну и типа ставка такая) Вот так и живем)
Ну ладно, это все предистория — начал я интересоваться «джипами» вариантов у нас совсем не много ибо:
- свежие крузаки все от 40к что непосильно) я то сумовой миллионер
- в районе 20к это 10 летние в лучше случае прадо после свадебщиков, мать их) Для тех кто не в курсе — там обычно вылизанная внешне тачка с закрашенными дешевым карандашом сколами и у%андошенной ходовкой.
- Новые сверкающие УАЗ Патриоты в салоне

И тут я начинаю искать информацию про УАЗ, я давно привык что россияне с удовольствием хаят собственный автопром, но был удивлен реальному качеству.
Всем привет! Сейчас у меня на покраске в раптор стоит рестайловый патриот. Машине 2 года, по гарантии её уже перекрашивали дважды. НО! Это же УАЗ, металл и так не фонтан, но завод позаботился, чтобы он гнил ещё быстрее.
Помимо этого пластик покрашен явно с нарушением технологии, т.к. краска на нём просто не держится. Но вернёмся к металлу, ибо пластик хотя бы не гниёт))
Итак, место первое: на передних крыльях под расширителем арок есть уголок, который на заводе прикручивают явно до покраски, просто голый металл, последствия вполне предсказуемы:
Место второе: верхняя точка крепления переднего крыла к кузову в глубине дверного проёма передних дверей, там всё тоже самое:
Ну остальное по классике: передние стойки, рамка лобового, передняя часть капота — множество сколов, которые моментально начинают цвести. Толщина краски в этих местах (да и по всей машине в целом) просто смешная.
Низы всех дверей, кузов под накладкой на порог тоже требует внимания и консервантов типо мовиля.
И маленький эксклюзивчик: нижняя точка крепления зеркал протирает краску до металла буквально за год)) это просто космос >_<
В качестве рекомендаций: доберитесь до указанных мест, открутите, устраните ржавчину наждачкой и покрасьте хотя бы краской по ржавчине, мовиль или другой консервант тоже лучше намазать поверх краски. Эти места не так заметны, но станут большой проблемой в дальнейшем. Берегите своих четырёхколёсных друзей и спасибо за внимание!
Завтра поеду смотреть сотый крузак)))