Работу, которую нам предлагают в РФ — Инженер контейнеровоза. Воздержался)

Позвонили вчера ребята с Мурманска, наши местные, укатили туда лет 10 назад. С тех пор хорошо обосновались и тянут туда, мол деньги (от 5к) море и изобилие всего)
По понятным причинам (патриот я) я вежливо отказался но поблагодарил за предложение, деньги хорошие, но мы то с Вами Узбекистан строим)
Погуглил я эту профессиию, ниже то, что нашел. В общем на любителя)) Да и плавая я плохо и воду не люблю)) Но почитать интересно)
Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой — грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают… прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

(На фото — когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но… У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут…
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него «относительно» нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. работа, море, всем хорошего настроения), длиннопост

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх