«Миллий таомлар вымрут, как динозавры» по мнению Кахрамон Шукржанов. Читаем, думаем)

Зная Кахрамон ака как бизнесмена давно работающего в сфере общепита (почитайте о системах R-Keeper и как их внедрение позволило значительно улучшить сервис общепита в Узбекистане). Прочитал недавнее его мнение о том, что «Миллий Таомлар» вымрет. Спорно. Более того не совсем понятны мотивы интервью? статьи? Допускаю что мотивы лежат глубже чем может увидеть человек не из темы. Допускаю

Но в то же время для рядового гражданина «Миллий Таомлар» отличная возможность пообедать/поужинать с коллегами, друзьями в приятной обстановке с доступными ценами. Это своего рода лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Означает ли это что «Миллий таомлар» подрывает будущее ресторанного рынка? Да! Ресторанный рынок сейчас в рыхлом состоянии и поэтому может «бояться» своего младшего брата «Милий Таомлар».

Означает ли это что востребованный в настоящее время общепит в формате «Миллий Таомлар» скоро вымрет? Сильно сомневаюсь. А то что неповоротливый менеджмент ресторанного бизнеса скоро закроет сам себя? Вполне возможно.

Если вернуться к примерам Кахрамон ака с ценой на порцию плова. В «Миллий Таомлар» она стоит 12.000, в ресторане 20.000. За что потребитель платит разницу 8.000 сум если разницы нет? Не мне рассказывать акулам ресторанного бизнеса что ресторан это не только еда.

И по сему соль моего поста в том что не надо «пугать» «Динозавра», лучше тренируйте «Дракона», чтобы Динозавр его не съел))

 

PS В который раз прошу учитывать что на страницах моего канала вы читаете мнение одного человека, который очень часто ошибается и признает узколобость своего мышления)

 

PSS Для тех кому интересно почитать саму статью, прошу пройти по ссылке

One Response

  1. Добрый день! Понимаю, что со стороны потребители вопрос стоимости блюд наверное это ну если не на первом месте ну на втором это точно и в этом я с вами полностью согласен, поскольку сам же являюсь потребителем. Но статья была посвящена именно для бизнеса и взгляд на это все именно изнутри, что является ошибочным, поскольку не хочется, чтобы люди которые не разбираются в тонкостях этого бизнеса просто прогорали, причем заметьте в этом типе заведения не замечен ресторатор с 10 летним стажем работы в этом бизнесе. Потому что вот они именно понимают, что как бизнес этот формат не рентабелен. Ну и то что я сам лично не один раз был отравлен именно в Миллий, вы посмотрите внимательно на то как готовят в этих заведениях, там же открыто нарушают все нормы санитории, то факт как в зале изготовляют норын это вообще песня. Ведь как токово сам этот формат выдуман, как некое домашнее приготовление пищи смиксованный с ресторанной подачей причем в масштабе огромного ресторана, а это в реалий невозможно сделать, поэтому я и назвал его динозавром. А так я уже более 11 лет в этом бизнесе, причем в том месте где обычно потребители не бывают, иногда пытаюсь донести до людей тонкости и проблемные зоны, чтобы просто знали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх