«Миллий таомлар вымрут, как динозавры» по мнению Кахрамон Шукржанов. Читаем, думаем)

Зная Кахрамон ака как бизнесмена давно работающего в сфере общепита (почитайте о системах R-Keeper и как их внедрение позволило значительно улучшить сервис общепита в Узбекистане). Прочитал недавнее его мнение о том, что «Миллий Таомлар» вымрет. Спорно. Более того не совсем понятны мотивы интервью? статьи? Допускаю что мотивы лежат глубже чем может увидеть человек не из темы. Допускаю

Но в то же время для рядового гражданина «Миллий Таомлар» отличная возможность пообедать/поужинать с коллегами, друзьями в приятной обстановке с доступными ценами. Это своего рода лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Означает ли это что «Миллий таомлар» подрывает будущее ресторанного рынка? Да! Ресторанный рынок сейчас в рыхлом состоянии и поэтому может «бояться» своего младшего брата «Милий Таомлар».

Означает ли это что востребованный в настоящее время общепит в формате «Миллий Таомлар» скоро вымрет? Сильно сомневаюсь. А то что неповоротливый менеджмент ресторанного бизнеса скоро закроет сам себя? Вполне возможно.

Если вернуться к примерам Кахрамон ака с ценой на порцию плова. В «Миллий Таомлар» она стоит 12.000, в ресторане 20.000. За что потребитель платит разницу 8.000 сум если разницы нет? Не мне рассказывать акулам ресторанного бизнеса что ресторан это не только еда.

И по сему соль моего поста в том что не надо «пугать» «Динозавра», лучше тренируйте «Дракона», чтобы Динозавр его не съел))

 

PS В который раз прошу учитывать что на страницах моего канала вы читаете мнение одного человека, который очень часто ошибается и признает узколобость своего мышления)

 

PSS Для тех кому интересно почитать саму статью, прошу пройти по ссылке

Поделиться ссылкой:

One Response

  1. Добрый день! Понимаю, что со стороны потребители вопрос стоимости блюд наверное это ну если не на первом месте ну на втором это точно и в этом я с вами полностью согласен, поскольку сам же являюсь потребителем. Но статья была посвящена именно для бизнеса и взгляд на это все именно изнутри, что является ошибочным, поскольку не хочется, чтобы люди которые не разбираются в тонкостях этого бизнеса просто прогорали, причем заметьте в этом типе заведения не замечен ресторатор с 10 летним стажем работы в этом бизнесе. Потому что вот они именно понимают, что как бизнес этот формат не рентабелен. Ну и то что я сам лично не один раз был отравлен именно в Миллий, вы посмотрите внимательно на то как готовят в этих заведениях, там же открыто нарушают все нормы санитории, то факт как в зале изготовляют норын это вообще песня. Ведь как токово сам этот формат выдуман, как некое домашнее приготовление пищи смиксованный с ресторанной подачей причем в масштабе огромного ресторана, а это в реалий невозможно сделать, поэтому я и назвал его динозавром. А так я уже более 11 лет в этом бизнесе, причем в том месте где обычно потребители не бывают, иногда пытаюсь донести до людей тонкости и проблемные зоны, чтобы просто знали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх